воскресенье, 20 марта 2011 г.

Заклейка дырок в камере велосипеда

Есть покрышки, которые можно снять руками, есть которые нельзя. Желательно снять руками, можно пластиковыми монтажками, железные не желательно, и тыкать что нибудь острое тоже нежелательно - можно проткнуть камеру. Чаще всего если плохо снимается, нужно спустить воздух весь.

Покрышку не нужно сдвигать по ободу при снятии. Это нужно, чтобы сразу найти причину прокола(потом ее можно не заметить, а они часто застревают в покрышки и протыкают еще и еще). Можно сделать метки на ободе и покрышке, но снимать параллельно ободу - легче. Камеру можно вытащить и найти прокол на слух или опустив в воду. Покрышка в это время лежит рядом с ободом в том же положении как и была на колесе.

Остается лишь приложить камеру к покрышке(я определяю место не по метке, а прикладываю ниппель камеры к дырке под ниппель обода) и найти причину прокола - это может быть стекло или проволочка, застрявшая в резине покрышки - это самое опасное, ее даже часто не видно и нужно долго сгибать место прокола, чтобы обнаружить ее. Если ничего не видно, возможно камера перевернулась и нужно другой стороной повернуть камеру (направление там не так важно, потому что точка прокола одна и перевернуть камеру легче, чем потом ощупывать всю покрышку) - это очень важно и наградой за это будет отсутствие спущенного колеса, через пару часов последующего катания - а так обычно и бывает у ленивых райдеров.

Дальше нужно клей и заплатки. Клей можно момент, но по моему опыту нормально клеят и китайские, заплатки желательно разных размеров и более мягкие и тонкие, чем для автомобилей. Дешевые заплатки ничуть не хуже дорогих, покупать дорогущие наборы совсем не обязательно, можно отдельно, куски старых камер тоже важнейшая вещь - кроме их использования для крепления груза, фонариков и других вещей к велосипеду можно использовать эту резину вместо заплатки - держит супер. Процедура стандартная - (если дома, можно пару раз кругами провести наждачкой, обезжирить и обсушить место прокола) наносится клей, выжидается пару минут и прижимается к месту прокола - здесь важно не сдвигать заплату, а нажимать на нее. И все, можно накачать камеру и ехать, если уверены, что все места проколов обнаружены.

Не бойтесь заклеивать камеры - это можно делать до двадцати раз и это очень полезно. И только после существенного ухудшения характеристик камеру можно пускать на резину для разных самоделок и крепежей. Даже сезон можно проехать на одной камере, и это будет фан, жду всех на покатушках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Досье

Моя фотография
Ярославль, Russia
Программист, который не закручивает очки изолентой, велосипедист, который не гонит как огалтелый, линуксоид, который не пишет скрипты, это обо мне.

О Ярославле, также как связаться с автором

Ярославль - небольшой, пока еще зеленый город с восхитительной старой частью города, занесенной в каталог Юнеско  и набережной, где гуляют люди. Но по сути наш город очень мал, 
дороги у нас не самые лучшие, но смею заметить улучшаются.
Связаться со мной - самое простое - написать мне письмо на zandor at yandex.ru.
Избранным в Ярославле можно покататься со мной на велосипеде.
Вот так все просто.