пятница, 25 февраля 2011 г.

Идеи самоделок

Некоторые самодельные вещи очень помогают в жизни, опишу некоторые, которые оказались полезны для меня:

1 использование старых велокамер для крепления багажа, фонарей, одежды на раму велосипеда, палаток и спальников - то есть универсальное крепление. Я использовал три свойства резины:

- она хорошо тянется, поэтому и хорошо стягивает.

- Она хорошо стягивает, поэтому в сложных местах это можно усилить многократно, делая несколько оборотов вместо одного

- Она хорошо стягивает, поэтому не требуется в конце вязать узлы, достаточно перехлестнуть кончик через прошлый оборот и он очень крепко стянет багаж

2 Складной коврик-пенка.

Коврик пенку можно пошить самому, для этого выбираются габариты, и нарезаются на прямоугольники устраивающих вас размеров. Затем нужно сделать его складным, для этого берем кусок ткани, чтобы укрывал все прямоугольники, с небольшими припусками. Далее загибаем припуски и прошиваем так, чтобы каждый прямоугольник держался в своей нише и между прямоугольниками оставалось место для складывания будущего коврика.

Вес получается очень легким (мой 160 гр.), а размер компактным, и каждый прямоугольник можно заменить.

3 самосшитый коврик-седушка.

В ближайшем магазине (в моем случае Аксон) обнаружилась алюминиевая армированная фольга - прочная достаточно и вспененный полиэтилен, этого достаточно лишь по размеру коврика, но я складывал алюминий вдвое, а полиэтилен вчетверо, для прочности. Далее нужна окантовка - тканевая полоса, затем это нужно сшить вручную(машинка не берет). Полиэтилен и алюминий прошиваются по краям, захватываются кантиком, и получается довольно прочный коврик, его теплозащиты достаточно чтобы сидеть на снегу и не ощущать холода. Вес моей седушки - 40 гр.

4 полосы световозвращающей ткани на рюкзак.

Очень хороши для улучшения видимости на дороге, кроме использования ярких цветов в одежде, например желтого. Покупается жилет гаишника и снимается с него часть полосы, или просто полоса ткани в магазине спецодежды или подобном. Затем нашивается на рюкзак, сбоков и сзади - видимость судя по отзывам улучшается, особенно когда рюкзак не для велосипеда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Досье

Моя фотография
Ярославль, Russia
Программист, который не закручивает очки изолентой, велосипедист, который не гонит как огалтелый, линуксоид, который не пишет скрипты, это обо мне.

О Ярославле, также как связаться с автором

Ярославль - небольшой, пока еще зеленый город с восхитительной старой частью города, занесенной в каталог Юнеско  и набережной, где гуляют люди. Но по сути наш город очень мал, 
дороги у нас не самые лучшие, но смею заметить улучшаются.
Связаться со мной - самое простое - написать мне письмо на zandor at yandex.ru.
Избранным в Ярославле можно покататься со мной на велосипеде.
Вот так все просто.