суббота, 20 февраля 2010 г.

Маленькая зеленая сумка

Посмотрел "псы в резервуаре" от Квентина Тарантино. Фильм простой, но название раскрывает глаза. Музыка в начале фильма и навеяла на этот текст, а точнее полная версия песни; если постараться, уверен, можно найти совпадения в текстах :) Итак.

Не смотреть назад, что бы ни случилось
стрела летит, дорога вьется
Только успеваю прощаться
Поверну направо, поверну налево
Начала не видать

Не остановить крутящееся колесо
поворачиваю вправо, поворачиваю влево,
конца не видно
назад смотрю по ночам ищу клад
Может свести он с ума, если не найду
Колесо продолжает крутиться
Куда бы я не повернул, вижу только восход иль закат

Ищу ли я счастья, непонятно и мне самому
ясно одно, смотри не смотри
либо найти либо с ума сойти
сказать одиночеству прощай и прости
смотрю вверх, вниз, поворачиваю вправо, поворачиваю влево,

на обочине дороги, в ночи,
я иногда возвращаюсь назад,
возвращаюсь в поисках клада
смотрю по сторонам, смотрю вверх
скоро восход, и снова в путь

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Досье

Моя фотография
Ярославль, Russia
Программист, который не закручивает очки изолентой, велосипедист, который не гонит как огалтелый, линуксоид, который не пишет скрипты, это обо мне.

О Ярославле, также как связаться с автором

Ярославль - небольшой, пока еще зеленый город с восхитительной старой частью города, занесенной в каталог Юнеско  и набережной, где гуляют люди. Но по сути наш город очень мал, 
дороги у нас не самые лучшие, но смею заметить улучшаются.
Связаться со мной - самое простое - написать мне письмо на zandor at yandex.ru.
Избранным в Ярославле можно покататься со мной на велосипеде.
Вот так все просто.