понедельник, 27 апреля 2009 г.

Причуды мобильности

Часто замечал, что мобильность приводит к поиску места, и себя в нем, что отвлекает от жизни, но значит ли это, что мобильность - это вред. Лишняя ли это трата времени - поиск, либо все-таки нужно остаться когда-то. Остановиться. Остановка - значит предел мобильности. Это конец мобильности, так как выверенные маршруты уже в голове и доводятся до автоматизма. Так может и планеты мало. Для того, кто все увидел, все прочувствовал уже и не надо ничего. Вот это самое интересное.

А настоящая жизнь, динамика ли это? Возможно ли что это постоянное неустойчивое равновесие, понимая разницу между сомнениями, которые, как известно вредны для личности, и настоящей динамикой, которую ощущаешь.

1 комментарий:

Досье

Моя фотография
Ярославль, Russia
Программист, который не закручивает очки изолентой, велосипедист, который не гонит как огалтелый, линуксоид, который не пишет скрипты, это обо мне.

О Ярославле, также как связаться с автором

Ярославль - небольшой, пока еще зеленый город с восхитительной старой частью города, занесенной в каталог Юнеско  и набережной, где гуляют люди. Но по сути наш город очень мал, 
дороги у нас не самые лучшие, но смею заметить улучшаются.
Связаться со мной - самое простое - написать мне письмо на zandor at yandex.ru.
Избранным в Ярославле можно покататься со мной на велосипеде.
Вот так все просто.