понедельник, 22 июня 2009 г.

Silent hill

"Not tomorrow - Lisa dies".  Исполнитель из России.

1 комментарий:

  1. Он играет как бы кругами, движения пальцев дополняются движениями вперед-назад и это прекрасно.

    Кажется есть всегда два подхода к делу
    профессиональный, как у этого человека - сыграно чисто и до конца и увлеченный - когда есть промахи; увлечение хорошо, но профессионализм ценю выше.

    ОтветитьУдалить

Досье

Моя фотография
Ярославль, Russia
Программист, который не закручивает очки изолентой, велосипедист, который не гонит как огалтелый, линуксоид, который не пишет скрипты, это обо мне.

О Ярославле, также как связаться с автором

Ярославль - небольшой, пока еще зеленый город с восхитительной старой частью города, занесенной в каталог Юнеско  и набережной, где гуляют люди. Но по сути наш город очень мал, 
дороги у нас не самые лучшие, но смею заметить улучшаются.
Связаться со мной - самое простое - написать мне письмо на zandor at yandex.ru.
Избранным в Ярославле можно покататься со мной на велосипеде.
Вот так все просто.