Обычно лучше никому не говорить, что ты катаешься зимой, складывается впечатление, что такой чел немного двинутый, и здесь есть доля правды. Но есть отдельные личности, и их все больше. Существует множество рекомендаций относительно зимней езды, и они важны, в случае опыта катания кроме обязательных двух тормозов в случае езды например на работу - то бишь по автодорогам безопасно - понадобится ошиповка колес и здесь двинутым чувакам помогает крайне простая технология самостоятельной ошиповки имеющихся у вас покрышек с использованием саморезов.
Стоит недорого, держит крепко.
Берутся 100-150 саморезов с пресс шайбой для гипсокартона длины 13 мм на одну покрышку. Потребуется отвертка или шуруповерт. Если получается слишком длинно саморезы обтачиваются на наждаке, их кончики.
Технология проста - опираю покрышку на деревянный угол - желательно из древесностружечной плиты - закручиваю необточенный саморез с внешней стороны, выкручиваю назад - переворачиваю покрышку - остается след от дерева(стружки) - в эту точку закручивается саморез, нехитрый способ - но очень удобный - и так 100-150 штук, работа при наличии шуруповерта на час-два. С отверткой и отдыхами можно обойтись в день.
В заднюю покрышку достаточно 100-150 саморезов в зависимости от рисунка и возможности. По идее лучше больше с боков шипов делать.
В переднюю больше чем в заднюю, и обратить внимание чтобы и в центральной части покрышки были шипы, 120-150, если рисунок специфический, возможно до 160-170 или около того.
Окончательная работа - прокладка. Сложный вариант - проклейка киперной лентой - не всегда удобен, я предпочитаю вырезать ленту из старой автомобильной камеры и проложить ей всю покрышку - это тяжело, но всю зиму можно кататься без проколов, с киперной лентой случались неожиданности, что в дороге не улыбает.
Можно сделать прокладку из старой или советской покрышки от велосипеда - это проще в прокладывании, если материал прокладки толстый, то нужно обратить внимание на ровность и гладкость краев - камера может протереться в неровном месте.
Стоит недорого, держит крепко.
Берутся 100-150 саморезов с пресс шайбой для гипсокартона длины 13 мм на одну покрышку. Потребуется отвертка или шуруповерт. Если получается слишком длинно саморезы обтачиваются на наждаке, их кончики.
Технология проста - опираю покрышку на деревянный угол - желательно из древесностружечной плиты - закручиваю необточенный саморез с внешней стороны, выкручиваю назад - переворачиваю покрышку - остается след от дерева(стружки) - в эту точку закручивается саморез, нехитрый способ - но очень удобный - и так 100-150 штук, работа при наличии шуруповерта на час-два. С отверткой и отдыхами можно обойтись в день.
В заднюю покрышку достаточно 100-150 саморезов в зависимости от рисунка и возможности. По идее лучше больше с боков шипов делать.
В переднюю больше чем в заднюю, и обратить внимание чтобы и в центральной части покрышки были шипы, 120-150, если рисунок специфический, возможно до 160-170 или около того.
Окончательная работа - прокладка. Сложный вариант - проклейка киперной лентой - не всегда удобен, я предпочитаю вырезать ленту из старой автомобильной камеры и проложить ей всю покрышку - это тяжело, но всю зиму можно кататься без проколов, с киперной лентой случались неожиданности, что в дороге не улыбает.
Можно сделать прокладку из старой или советской покрышки от велосипеда - это проще в прокладывании, если материал прокладки толстый, то нужно обратить внимание на ровность и гладкость краев - камера может протереться в неровном месте.
Комментариев нет:
Отправить комментарий