среда, 10 февраля 2010 г.

Покатили, или скоро весна.

Сегодня выехал на работу на велике. Чего только не было этой зимой, сначала настал мороз, при полном отсутствии снега и вся грязь превратилась в черный лед, затем медленно закружили белые мухи, и мороз начал сдавать, появился лед и мерзские колеи располосовали дорогу.

Это была зима полная катаний и тревог полная частых проколов камер, треснувших педалей и радости вкручивания.

Это был третий день, как я снова начал кататься. ... резать здесь... за три дня до этого...

Это был первый день, как я вернулся к катаниям и этот день был жестким. Я сел и поехал за волгу, перемахнул через октябрьский мост, уехал далеко от него и ... помер(не могу ехать)... Это было грустно, но это был факт жизни.

Второй день я проснулся и захотелось двигаться, перед очередной поездкой сделал как летом обязательные упражнения: разминка верхней части туловища, затем приседания, махи ногами и т.п. , как это делают в школах :-) потянулся и поехал. Стало лучше, но это уже было хорошо. Ехалось довольно сурово. Даже казалось, что это не я еду, а ползу, несмотря на шипованные покрышки и т.п. Из-за поломки насоса путь домой пришлось совершать пешком. 

На третий день, .... 

Утро было прекрасным, и ничего не предвещало (особенность расположения моего двора такова, что в какое бы время не посмотри, на дороге видна или наледь или лужи), но выехав я моментально ощутил как прекрасно мое положение. Дорога находилась в чистом состоянии, ехать было уже чуть легче. ... На обратном пути произошел реверс. Я почувствовал это - возможно эндорфины или еще что-то выделилось, но ехать стало легко, я опять полетел, хоть и пошел небольшой снежок. Да, это определенно было хорошо, я чувствовал, что готов ко всему, к любому положению, и это мне нравилось... Так начинается моя весна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Досье

Моя фотография
Ярославль, Russia
Программист, который не закручивает очки изолентой, велосипедист, который не гонит как огалтелый, линуксоид, который не пишет скрипты, это обо мне.

О Ярославле, также как связаться с автором

Ярославль - небольшой, пока еще зеленый город с восхитительной старой частью города, занесенной в каталог Юнеско  и набережной, где гуляют люди. Но по сути наш город очень мал, 
дороги у нас не самые лучшие, но смею заметить улучшаются.
Связаться со мной - самое простое - написать мне письмо на zandor at yandex.ru.
Избранным в Ярославле можно покататься со мной на велосипеде.
Вот так все просто.