пятница, 19 декабря 2008 г.

Громогласно.

Я пронизан Битлами, они живут во мне. И только сегодня ночью, где-то в час (сейчас суббота), можно будет увидеть концерт Джона Леннона по телеканалу Культура в цикле Роковая ночь. Программа Скляра отличается уважением к артистам - вступительное слово и музыка, за что я ему благодарен. Многие артисты, концерты которых были показаны там являют собой новое слово в музыке, и добавить к этому нечего. Многое мне было чуждо, многое очень близко. Концерт Джорджа Харрисона в 69-м был настолько сильным потрясением для меня, что я жду и концерта Джона, тем более что его концертов более не предвидится.

Информация на http://www.tvkultura.ru/page.html?cid=7844

Честь великому имени.

1 комментарий:

  1. Приветствую.
    Я не битломан, я миленщик. Но знаю, что такое - жить творчеством и мирами любимого исполнителя. Когда эта музыка стоновится тобою. Когда ты становишься частью этой музыки.
    Это - прекрасно.

    ОтветитьУдалить

Досье

Моя фотография
Ярославль, Russia
Программист, который не закручивает очки изолентой, велосипедист, который не гонит как огалтелый, линуксоид, который не пишет скрипты, это обо мне.

О Ярославле, также как связаться с автором

Ярославль - небольшой, пока еще зеленый город с восхитительной старой частью города, занесенной в каталог Юнеско  и набережной, где гуляют люди. Но по сути наш город очень мал, 
дороги у нас не самые лучшие, но смею заметить улучшаются.
Связаться со мной - самое простое - написать мне письмо на zandor at yandex.ru.
Избранным в Ярославле можно покататься со мной на велосипеде.
Вот так все просто.