суббота, 28 марта 2009 г.

Байкеры.

Мы отказались от ненужных обязательств, никогда не выполняемых обещаний, идиотской системы, когда сверху не слышат людей, когда деньги не считаются конечными.
Мы собираем сущности в этом мире
Мы используем источники и генерируем из этого осмысленную информацию
Мы используем свою энергию и не убиваем ничего живого
Движение также важно для нас как и мысль.
Вещество, энергия и информация для нас важны и проходят через нас, то есть мы центричны, и каждый из нас может обеспечивать себя сам и передвигаться в любое место на равных правах.
Мы всегда в движении, наша устойчивость - неустойчивое равновесие, обеспечивает динамичность жизни.
Все несет для нас вероятностный смысл, наша дорога не видна с обочины.
Каждый из нас несет ответственность за себя, поэтому никогда не сходит с дороги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Досье

Моя фотография
Ярославль, Russia
Программист, который не закручивает очки изолентой, велосипедист, который не гонит как огалтелый, линуксоид, который не пишет скрипты, это обо мне.

О Ярославле, также как связаться с автором

Ярославль - небольшой, пока еще зеленый город с восхитительной старой частью города, занесенной в каталог Юнеско  и набережной, где гуляют люди. Но по сути наш город очень мал, 
дороги у нас не самые лучшие, но смею заметить улучшаются.
Связаться со мной - самое простое - написать мне письмо на zandor at yandex.ru.
Избранным в Ярославле можно покататься со мной на велосипеде.
Вот так все просто.