понедельник, 23 февраля 2009 г.

Рождены быть дикими

Степной волк - Рождены, чтобы быть свободными.
(Steppenwolf - Born to be wild)

Гимн байкеров, автор перевода - Зендор.

Заставляй мотор двигаться 
Будь главным на дороге
В поиске приключений 
Оставайся, откуда бы они не шли.

Да, дорогая
пусть это произойдет
Хотим сделать так, чтобы возможно
было весь мир обнять в любовном экстазе
Выстрелить из всех пушек сразу
и Разорвать в космосе

Я люблю дым и молнии,
Ураганы тяжелого металла,
Гоняться с ветром
И ощущать единение.

Хотим сделать так, чтобы возможно
было весь мир обнять в любовном экстазе
Выстрелить из всех пушек сразу
и Разорвать в космосе

как дитя природы, мы
рождены в согласии
Рождены быть свободными
Мы можем стать вдруг выше всех
я хочу увидеть все это

Заставляй мотор двигаться 
Будь главным на дороге
В поиске приключений 
Оставайся, друг.

Да, дорогая
пусть это произойдет
Хотим сделать так, чтобы возможно
было весь мир обнять в любовном экстазе
Выстрелить из всех пушек сразу
и Разорвать в космосе

Для байкеров существуют три фильма, которые всякий должен посмотреть
Wild one с Марлоном Брандо ("Hey, we are waiting for you, Bee(!)tles are waiting for you") - впервые прозвучало слово, похожее на Битлз.
Easy rider с Питером Фондой и Деннисом Хоппером ("Heavy meеal thunder") - ураган тяжелого металла - впервые прозвучало выражение "тяжелый металл".
=== не помню к сожалению, какой, т.к. не смотрел,но предыдущие впечатлили, оставили остаточный эффект оч. большой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Досье

Моя фотография
Ярославль, Russia
Программист, который не закручивает очки изолентой, велосипедист, который не гонит как огалтелый, линуксоид, который не пишет скрипты, это обо мне.

О Ярославле, также как связаться с автором

Ярославль - небольшой, пока еще зеленый город с восхитительной старой частью города, занесенной в каталог Юнеско  и набережной, где гуляют люди. Но по сути наш город очень мал, 
дороги у нас не самые лучшие, но смею заметить улучшаются.
Связаться со мной - самое простое - написать мне письмо на zandor at yandex.ru.
Избранным в Ярославле можно покататься со мной на велосипеде.
Вот так все просто.