вторник, 10 февраля 2009 г.

Единственный отчет о моей поездке-тренировке.


Маршрут поездки:

        Был вечер и решилось прокатиться по кругу за городом максимально быстро. Но оказалось все настолько запутанно, что получилось целое путешествие. Конечно понимаешь, что велосипед — это чудо, уже теперь ясно, что многие изобретения велосипедные имеют смысл только для него и это чудно, но вернемся в тот вечер. Летние вечера светлые, а в этот было довольно светло. Доехав со стороны Брагино до перекрестка с Магистральной свернул направо и поехал, зная, что есть выезд на окружную с запланированного кольца, а кольцо оказалось довольно интересным. В ту сторону я тогда особо не ездил. 
 Самым первым открытием оказалась скульптура. Кто же мог такое сделать и когда... и кто это... Защитники леса, или что. Помнится как у братьев Вайнеров - «Уважайте труд уборщиц», вспомнились советсткие времена, когда это понятие тухло висело везде и показались эти защитники леса, даже пришлось вернуться и разглядеть получше. Действительно монументальная скульптура. Чудно, дорога стала уже и фуры летели кучно. Показался автомат, «в чаще леса фигурировал маузер» (С) не мое. Заброшенные деревни, как волки на дороге и пустынные хайвеи впереди. Все казалось интересным, хоть я еще и удалялся. Вот и дерево такое же советское заставило осмотреться. Стоя на остановке покосился на кладбище, которое наступало на поле со стороны деревни, посидел у деревца, благо солнышко светило и все было ок. Далее заинтересовал советсткий мутант и типично советские постройки далее, все было как-то по советски. Столько мертвого осталось после коммунистов, все заброшено, перегорожено колючими проволоками, и дико интересно, но до первой к. Подумалось, что там необогащенный уран и захотелось ехать дальше. На спидометре красовались числа. Это значило, что уже треть позади.
Ну вот и музей Космос приближается. А на дороге типично русский пейзаж, как в 1984. 
«Я объявляю восемьдесят пятый
годом самых решительных мер по борьбе с тоской.»
  Александр Башлачев. «Новый год».
Еще одна монументальная скульптура напомнила деда, которого, к сожалению уже нет в живых. 
  «Кто стреляет в пятку, а попадает в нос?» - можно поместить в его FAQ на первом месте. К сожалению, я так и не разгадал эту загадку. 
 Далее было уже интереснее, припомнилась ГрОб и Егор Летов, тоже сейчас не с нами. Старичка с собакой и недоверчивым взглядом увидал, разрушенное здание, сколько их еще этих бетонных исполинов неиспользуемых сейчас, в которых кроме мышей никто уже не живет и не дышат стекла, но показались такими же неживыми решетки в музее, и боевая машина, а рядом кипела деревенская жизнь. 
Присмотревшись к местным собакам отправился в путь, а именно налево от перекрестка. Пустынная дорога, лес и я удалялся от Ярославля, поднимался до небес и рвал с огромных горок вниз, показались поля и редкие дома...........
 Какое то странное чувство вдруг овладело мной, заставило остановиться. И сразу стало ясно — тишина.... тишина, была только тишина ветра не было, птиц не было. Я присел на байк, проехал, услышал шуршание покрышек по асфальту и … тишина. Только отдельные машины, преодолевшие подъем проносились мимо... Такой тишины я еще не встречал, хотелось остаться там, постоять еще, прямо на дороге, насладиться тишиной, захотелось жить тут, остаться тут. 
 Но надо ехать, пора... Поразившись на странный храм, поехал дальше... И моментально увидел Елену Колесову. 
Она правша, конечно..., вспомнилась улица ее имени, вышка показалась знакомой. «Никто не забыт, ничто не забыто» - бросился в глаза лозунг, и где-то в уме всплыло: «Большой брат смотрит на тебя», это лицо не забыть никогда. 

Показалось, что лиса перебежала дорожку...

Нет, похоже. Осмотревшись увидел еще несколько странного вида построек, возможно религиозного назначения.

         Но я уже ехал к городу, как мне казалось, но я укрепился в этом мнении уже после почти получасового прыгания по шоссе, перемежавшемуся с гравийкой, холодало, я прибавил скорости, увеличил темп. Были конечно и машины, катились, пролетали, какой-то совхоз, табличка - «Берегите лес от пожара», И наконец вдали показался город.

      Влажность и туман спускались и, поднажав, я ворвался на проезжую часть живой трассы.. 

        Мы свободны сейчас, и хоть кризис кризисом, все таки мы живы и советский союз — смерть, смерть для нас или для всех, неизвестно. Думалось, что плохого есть в советском союзе — есть — в нем все оторвано от жизни, наука, образование, общественная мораль, там все неживое. Так всегда было, в других странах все скучно и слишком правильно, у нас все такое плохое, жизнь она такая, свободная, как никто, как ты сам о ней думаешь. 
 В заключение вспомнилась сказка о дураке, написанная человеком по фамилии Тишков, известным писателем теперь, в детстве. Вольное изложение, надеюсь близкое к тексту.

     Однажды человек шел, шел и нашел шарик, поднял его.
А шарик ему и говорит: «Брось меня, я исполню любое твое желание».
Человек говорит: «Хочу быть самым счастливым человеком на земле»
И бросил шарик... Идет идет, подумал, вернулся к шарику и спрашивает: «Ну и что?».
Шарик ему: «Я исполнил твое желание»
Человек: «Но чего-то я не замечаю того, что я стал самым счастливым человеком в мире».
Шарик: «Так это потому, что ты — дурак»...   (С)  Автора

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Досье

Моя фотография
Ярославль, Russia
Программист, который не закручивает очки изолентой, велосипедист, который не гонит как огалтелый, линуксоид, который не пишет скрипты, это обо мне.

О Ярославле, также как связаться с автором

Ярославль - небольшой, пока еще зеленый город с восхитительной старой частью города, занесенной в каталог Юнеско  и набережной, где гуляют люди. Но по сути наш город очень мал, 
дороги у нас не самые лучшие, но смею заметить улучшаются.
Связаться со мной - самое простое - написать мне письмо на zandor at yandex.ru.
Избранным в Ярославле можно покататься со мной на велосипеде.
Вот так все просто.